Страницы

вторник, 20 сентября 2016 г.

Mini-album "Berry". Part 1 and 2

Всем привет! Ух, я приехала из Ростова вчера вечером и срочно разгребаю все долги :) Думаю, многие из вас уже видели, что в блоге CraftStory стартовала моя рубрика, где я даю пошаговые мастер-классы по созданию миксмедийного альбомчика "Ягодка". Уже выложены две части, поэтому здесь покажу их разом :)

Итак, первая часть!





И видео к ней!


И вторая часть!




И видео к этой части!


Весь альбом выполнен с использование чипборда CraftStory "Винтажные шестеренки".

Жду вас в участниках! Достаточно выполнить лишь одну работу, но если вы сделаете альбом по мотивам моей "Ягодки", я буду очень рада :)

А вечером вас ждет отчет о поездке в Ростов-на-Дону и розыгрыш конфетки, запись на которую открыта еще только 3 часа!

Ну, и как же не поныть :( Делала я, делала альбом по СП с Галей Проценко, ночи не спала, собирала наборы для Ростова и делала альбом. И сделала ведь! И просто не успела сфотографировать :( Вы представляете! Столько сил, столько сил... Обязательно сфотографирую и покажу вам его, но позже. А пока "До вечера!" :)

20 комментариев:

  1. Очень крутой...Настя , спасибо за МК..обязательно попробую ))

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже круто,такий яскравий,очей не мож відірвати від таких сторінок я просто у захваті від побаченого,ви велика молодець)жаль що я ще не можу дійти до такого рівня скрапу(

    ОтветитьУдалить
  3. Слежу за рубрикой, хоть и не рашаюсь повторить! Спасибо за МК. Альбом просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, Анастасия, снова Вы вдохновляете! Так захотелось поработать с текстурной пастой и штампиками, красочками, что уже начала делать одну штуку под впечатлением от Вашей работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада! Со мной можно на ты :) Очень жду тебя в рубрике!

      Удалить
  5. Настя! только добралась посмотреть видео, спасибо! и весь ролик умилялась твоей рыжей макушечке и атласному халатику) обожаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Оля, не смущай меня! :) Эту макушку, как могла, вырезала из видео, надуюсь она никого не раздражает :))

      Удалить
  6. Ох какая ягодка!!!!НЯм -ням)))и макушку твою люблю в кадре,уже как родная)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Ну, Инга! Спасибо, ура, а то я переживала за нее :) Как ее воспримут зрители :))

      Удалить
  7. О боже, какое шикарное цветовое сочетание. Настя всегда восхищалась твоими работами! Альбом просто супер, слов нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! :) Очень рада, что понравилось!

      Удалить
  8. Так красиво получается и легко, а я даже боюсь браться) как вам у нас с Ростове, понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, главное начать! :) Да, ооочень понравились ваши девочки и гастрономия :))

      Удалить
  9. Настя, с удовольствием посмотрела видео! Спасибо! Скажи, пожалуйста, что за клей ты использовала в большой бутылке?

    ОтветитьУдалить

Popular Posts