Страницы

вторник, 16 августа 2016 г.

Boho-chic notebook "Gypsy Soul"

Привет-привет! Давно меня тут не было, давно я с таким трепетом не выкладывала работу :) Все-таки это так круто - писать пост и радоваться. Короче :) Я сегодня пришла показать вам блокнот, который делала специально для моего последнего МК в Ростове-на-Дону. Я так рада, что девочки меня пригласили. Остался месяц до отъезда и чемоданное настроение потихоньку проявляется :) Чуть позже я выложу пост-анонс. А пока хочу во всей красе показать вам свой бохо-блокнот "Цыганщина".

Горизонтальная превьюшка, чтобы в ленте вы увидели его целиком, а не пополам :)


И главный вид. Как же он мне нра! :)



Блокнот сделан по заданию в блоге CraftStory "На дне океана", поэтому он о цыганах, которые живут на море :) Использовала один из моих любимых последних релизов чипборда CraftStory - набор "Дайвинг". А также свой must-have - фоновый чипборд из набора "Фон винтаж".




Блокнот форматом А5, весь такой многослойный, многодетальный, кружево, шитье, бахрама и все, как я люблю :) Естественно из последней коллекции 7DotsStudio "Fortune-teller". Я с ней делала и странички, и даже комод, а теперь, наконец, использовала по своему прямому назначению - сделала цыганскую вещицу, ведь коллекция-то о них :)

Кстати, с блокнотом хочу принять участие в блоге "Простые радости"


и в блоге "Freetany flowers"


А также добавлюсь в галерею Фабрики Декору. Использовала:
- спреи для покраски чипборда "Молочный шоколад" и "Короца с бронзой"
- деко-топпинги кварцевый микс "Голубой кварц" и "Лазурит"
- набор для декорирования
- стеклянные капли с глиттером "Северное сияние"


На этом пока все, пошла делать очень интересную работу для ДК 7DotsStudio :) Всем вдохновения и подольше теплой погодки!

17 комментариев:

  1. как всегда шикарно! обожаю все твои работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой блокнот! :-) Настя, здорово, что у тебя хорошее настроение! Ждем возвращения, ты понимаешь куда :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясная работа, хочется рассматривать и рассматривать, а сочетание цветов какое, просто шик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм,какая прелесть!)) А на обложке,ткань,случайно не бархат?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо! :) Нет, это холст (очень плотная ткань насыщенного синего цвета).

      Удалить
    2. В первый раз смотрела с телефона,и создалось впечатление,что это бархат)). Теперь смотрю с компа и вижу,что это холст)).

      Удалить
  5. Настя, как круто и шикарно!!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятный синий..потрясающее море)
    Спасибо от FreetanyFlowers!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое бурное море!!! Очень красиво:)
    Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный блокнот! Невероятные слои и текстуры. И завораживающий цвет! Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts