Страницы

среда, 11 мая 2016 г.

Layout "Godson" + video

Всем привет! Давненько меня не было :) Я что-то хвораю последнее время: то аллергия, сопровождающаяся температурой, то еще какая напасть. Девочки с курсов, я исправлюсь, и в ближайшее время опубликую следующие этапы :)) Спасибо за понимание! Но не будем о грустном :) Я пришла показать вам страничку, которую делала для блога Mixed Media Place. Эта страничка про моего крестника Матвея. Я делала ее специально, чтобы подарить ему на Пасху.



Эта фотография очень памятна для нашей семьи. На фотографии не видно, но Матвей держится ручками за кроватку в роддоме. А в кроватке лежит новорожденный братик :)) Отвлекли его от него и сфотографировали. Ох эта улыбка, эти глаза, сколько эмоций в маленьком человечке :)

Покажу детальки.








В работе использовала чипборд от CraftStory: "Фон рабица" и "С 23 февраля".

И обещанный step-by-step.


Участвую в задании от блога Berry71Bleu (вдохновила очень вкусная палитра),


от блога Scrapki-wyzwaniowo (рождение новой жизни - это всегда любовь... я очень удивлена, как спокойно Матвей относится к тому, что нельзя бегать, кричать, шуметь, когда братик спит... бедному малышу даже гитару пришлось нарисовать на картонке вместо настоящей, чтобы он мог играть на ней во время тихого часа :) и он всегда говорит Ванечка или Ванюша и никак иначе... я в восторге от его мудрости и способности так искренне любить в столь раннем возрасте, не смотря ни на какие ограничения),


и от блога Лазер39 (страничка посвящена встрече новорожденного).


На этом прощаюсь (надеюсь не надолго). И еще мне сегодня ночью написал ну просто волшебник (ни больше, ни меньше :)) и принес мне такую офигенную новость, что меня аж распирает от эмоций, но пока нельзя ничего говорить :)) Скоро! На этой оптимистичной ноте всем добра, летнего тепла, пусть ваши мечты сбываются! :)

35 комментариев:

  1. Насть, очень красиво! Впрочем, как и всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. ОООООчень ОООООЧЕнь красиво! ооочень нравится! все - и композиция и цвет и материалы, все на мой вкус!!! супер работа!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое! Очень рада, что все совпало :)

      Удалить
  3. Анастасия, как красиво! Столько деталек! Фото - просто чудо, глаза завораживают))) Рада, что принимаете участие в задании нашего блога - Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо огромное за твои видео -мк! Страничка прекрасная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!!с удовольствием посмотрела мк,для себя отметила кое-какие моменты,спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась страничка. И малыш такой замечательный.

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная красотища!!!! Очень-очень понравилось! Спасибо за видео, наблюдала за каждой маленькой частичкой... все так четко и так все подходит к
    друг к другу! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Очень рада, что видео содержательное :)

      Удалить
  8. Обалдеть как круто!!!! Я всегда так радуюсь когда ты еще и МК снимаешь! Никаких сериалов не надо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, меня прям улыбнуло :)) Спасибо, так приятно! :)

      Удалить
  9. Absolutly STUNNING layout!! Love all the layers!! Fantastic! Thank you so much for playing with us at Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  10. Настюш, я твой официальный фанат! Влюбилась в твой микс-медиа, странички одна лучше другой, такой уровень! В общем, мой восторг! Подписалась везде и сразу)) И еще, удачи в Скрап года! Буду за тебя болеть))
    Ах да и спасибо за участие в задании Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  11. This is a real stunner! Thanks for playing with Berry71Bleu this month!

    ОтветитьУдалить
  12. Fantastic LO, and so many great stuff under the photo! I love it! Thank you for joining us at scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  13. Absolutely amazing!!! Thank you for the tutorial and for playing with us @ Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  14. I love amazing colors of your artwork! Very creative details, lovely composition ♥ Thank You for playing along with us at scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  15. Amazing page, beautiful details! Thank you for playing with us at scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  16. Lovely creation Thanks for joining us at Scrapki-Wyzwaniowo Challenge!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Всегда рада видеть твои работы в нашем блоге! Спасибо. что творишь вместе со Scrapki-wyzwaniowo! =)

    ОтветитьУдалить
  18. Amazing page...love the styling, layers and textures! So fabulous! Love the adorable photo too! ;-) Thanks so much for playing along with us at Berry71Bleu! ;-)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts