Страницы

понедельник, 4 января 2016 г.

Русские сезоны. Тройка лошадей

Всем привет! Я со страничкой. На сегодня это моя самая любимая страничка :) И это... да, это мой первый лифтинг в жизни... Вообще я не любитель этого дела, но как пройти мимо, когда в блоге магазина Мемуарис такое задание! А героиня задания не кто иная, как Меленья Агапиди. Мне очень импонирует творчество этой загадоШной девушки, о которой я узнала буквально пару месяцев назад.

тройка лошадей


Поделюсь некоторыми соображениями, которые посетили меня во время и после лифтинга. Во-первых, я поняла, что это очень полезное дело! Действительно, я предположить не могла, как полезно именно "слизать" :)) это как побывать на мастер-классе, только на бесплатном... Естественно, как и после любого мастер-класса нужно полученный опыт внедрить в свой стиль :) В общем, мне было очень полезно! Во-вторых, что вытекает из первого пункта, девчонки, я настоятельно рекомендую вам слифтить страничку своего любимого мастера, вы почувствуете, так же как и я, что это круто! Только не забывайте указывать предмет лифтинга, то есть источник... либо, если не хотите, можете оставить страничку непоказанной, просто сделайте это для себя...

Меня черти раздирают поучаствовать с ней и тут, и там :) Но этика не дает мне этого делать, поэтому я поучаствую с ней только в задании "Проба пера" от Мемуариса.


И немного деталей... точнее... МНОГО красивенных деталей :)

тройка лошадей

тройка лошадей

тройка лошадей

тройка лошадей

А вот и потрясающий предмет лифтинга.


Так как у меня была горизонтальная фотография, я повернула страничку на 90 градусов. Надеюсь, меня не поругают :)

тройка лошадей

Всем вдохновения! Спасибо, что заходите! :)

33 комментария:

  1. Нааааастяяяя! как же это обалденно круууууто!!! Просто взрыв цвета и эмоций!!! Вот смотрю на твою страничку и балдею :))) и снова хочется что-то делать :)))
    Я Мелению очень люблю и уважаю, но, блин. твоя страничка затмила оригинал :))) Можно я лучше ее слифчу :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа, Ленаааа! Спасибо тебе! Ты меня прям смутила :)) Наверное, ты тоже любитель ярких цветов, как и я :)) Спасибо еще раз :)

      Удалить
  2. Это что-то невероятное, Настя! Я влюблена в ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Мне безумно приятно это читать :) Спасибо :)

      Удалить
  3. Настя, обалденно...И как приятно видеть знакомые буковки :-) Ни за что бы не подумала, что им применение можно найти :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А я вспоминала, кто же из вас мне эти буквы дал :)) Да, я их с этой целью и брала... Только я не думала, что прям русскую страничку делать буду, но тут они мне пригодились как нельзя кстати :)

      Удалить
  4. Настя, страничка потрясающая! Очень яркая и динамичная! Если будешь проводить живой МК по страничкам, то я - номер первый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Может, когда и соберусь :)

      Удалить
  5. Настя, страничка огонь! В ней столько безудержных эмоций и задора, что мне вот тоже захотелось на тройке прокатиться ))
    А по поводу лифтинга, да, согласна. Недавно тоже размышляла, что очень полезен, особенно когда нравятся работы автора, тогда вообще само все складывается!
    И я свою страничку с этого задания лифтила ))))))
    Вот, что значит, вдохновение витает в воздухе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! :)) Кстати, я когда смотрела на твою страничку, у меня возникла такая мысль, что это тот же лифтинг, но я решила в итоге, что это просто совпадение :)) Представляешь! Кстати, мне твой вариант тоже безумно понравился! :)

      Удалить
  6. Крутая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Stunning page, better than mine indeed, like someone mentioned! Congratulations on your ethics: we definitely must refer to the person we scraplifted, if/when we lift one's work.
    I am very impressed, congrats!

    ОтветитьУдалить
  8. Stunning page, better than mine indeed, like someone mentioned! Congratulations on your ethics: we definitely must refer to the person we scraplifted, if/when we lift one's work.
    I am very impressed, congrats!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Melenia, thank you for this review! I was very, very nice to repeat your page! :)

      Удалить
    2. You did a great lifting and I would suggest to enter it in other challenges, as well. There's no problem, since you mention the source of inspiration. It is an amazing work of art that must be shared with others!

      Удалить
    3. Melenia, thank you very much for choosing me a winner! ^)

      Удалить
  9. Нереально круто! очень ярко, многодетально и под цвета картинки.
    И вот куда можно редкие буковки применять)))
    (пс. Спасибо за участие в задании от Мемуариса, приятно, что наша рубрика вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!)))) Глядя на Вашу работу испытываешь привеликое удовольствие!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!)))) Глядя на Вашу работу испытываешь привеликое удовольствие!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Нереальная красота! Так всё четко подобрано, гармонично, даже автор сказала, что ты сделала намного круче, согласна с ней полностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, спасибо тебе! Я очень старательно делала эту страничку :)

      Удалить
  13. У меня просто нет слов! Ваша работа завораживает! Вы определенно заслуженный победитель! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Мне безумно приятно это слышать! :)

      Удалить

Popular Posts