Страницы

пятница, 25 декабря 2015 г.

Материалы для СП "Пока дети спят"

Девочки, Пензенский скрапклуб сделал пост о подготовке материалов для СП "Пока дети спят". Ну а здесь я немного подробнее напишу, что же я приготовила для своего альбомчика :)



Итак, я буду делать альбом для своего второго племянника, который вот-вот появится на свет :) Я купила бумагу от СкрапМир "Элегант", и ничуть в ней не разочаровалась! В меру плотная, красивый, четкий, немного потертый принт... Все как на картинке, и как я люблю... Ну, и цена меня тоже порадовала :) Покупала у нашего спонсора: магазина АгиАрт.


И вот фото только части украшалок, которые мне могут пригодиться :) Просто я люблю, когда есть из чего выбрать. Все всегда складываю в большую корзину и швыряюсь там во время работы :)


Еще я решила, что альбом будет с элементами микс-медиа... И подобрала подходящие к бумаге красочки и топпинги!


Да, альбом будет из бумаги, больше подходящей к свадебному альбому... Но я думаю, что смогу сделать из нее зимне-детский альбом :) Она мне так понравилась!

Девочки, присоединяйтесь! Будет море вдохновения, поддержка и такие офигенские призы! Например, за этот этап подготовки материалов мы разыгрываем приз от нашего спонсора: магазина Скрапбусинка, который любезно предоставил сертификат на 500 рублей!


Ой, еще столько постов надо написать! Сейчас кину пост об анонсе еще одного суперского СП, в котором я тоже буду автором! Уряяя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Popular Posts