Страницы

четверг, 22 октября 2015 г.

International Scrap Lady/Man 2015

Всем привет! Да, я участвую в проекте International Scrap Lady/Man 2015. Сегодня последний день приема работ (если не продлят). Я участвую в категории "Микс-медиа". Подробности о конкурсе можете прочитать в блоге "Kafescrapomama". Потрясающее жюри! А призыыыы! Ух!

По заданию данного этапа конкурса нужно было сделать три работы с условиями. Начну с первой.

1. Суть задания - сделать любую скраповую работу на тему "Осень". ОЭ выступает листик :)

У меня родилась страничка с фотографиями из парка (ездили с мамой вдвоем, прям детство вспомнилось :)) Карусели, мороженое :) Было очень тепло!

 


Фон делала акриловой краской от Тима Хольца цвет Pool. Очень она мне нравится. Изумительно наносится любым инструментом, в данном случае мастихином. Кстати, той же краской, только цветом Terra Cotta я покрасила чипборд, в том числе мой любимый от Katrin craft. Поверх краски произвела штампинг архивными чернилами Stazon с помощью штампов Kaizercraft. Эти производители тоже ловят мой респект! Далее через маску была нанесена паста с песком от Фабрики Декора. И опять повезло с материалом :) Сверху пасту подкрасила немного Luminarte цвет Golden Monarch (название-то какое :)) и сделала крупные художественные брызги разбавленным водой грунтом.




Добавила черный бисер и желтый микробисер.


Добавила акцентов Distress Stickles цвет Clear Rock Candy. Потрясающий гель, превращающийся со временем в кристаллики сахара. На следующей фотографии, думаю, можно увидеть на брадсе.



2. Суть задания - сделать любую скраповую работу на тему "Краски детства".

Объясню, почему красный и... осенний цвет :) На фотографии мне 2,5 года и это утренник в детском саду, посвященный годовщине Октябрьской Революции! 1988 год! Думаю, теперь стало понятней, почему именно такая цветовая палитра. Мне не хотелось просто скрапить детскую фотографию, я хотела сделать тематическую работу с акцентом не только на слово "детство", но и на "краски". Очень помогла в работе бумага от 7 Dots Studio коллекция Yuletide. Помимо таких серьезных цветовых решений добавила работе немного розовой наивности :) Я ж девочка, и это утренник :)


Фон создан при помощи замечательных масок от Katrin craft, текстурной пасты от Фабрики Декора и спреев совершенно разных производителей.






Надпись из чипборда Katrin craft покрасила красным спреем от Тима Хольца цвет Red Pepper (очень плотный спрей, я в восторгах). Нанесла на него выборочно все того же "сахарку" и посыпала желтым микробисером. Олень из фетра (тоже Katrin craft).


Для усложнения фона использовала также бисер, микробисер, белый кракелюр от Тима Хольца и ArtSugar от Finnabair (видно, как блестит? :))



3. Суть задания - сделать любую скраповую работу с обязательной фразой "Я люблю".

Только не смейтесь, я решила признаться в любви своему... калькулятору :) Мой верный друг со мной с 1 курса института, ему 12 лет (Боже мой, посчитала, аж плохо стало). Почему ему? Сколько ночей мы в экстазе решали задачи, делали курсовики, дипломы. Сколько времени мы провели вместе на работе. Я знаю его интерфейс наизусть, я могу кликать по его клавишам с закрытыми глазами. Процесс подсчета всю жизнь приносит мне гармонию и умиротворения. Кто-то четки перебирает, а я считаю. Для кого-то подсчет спецификации - нудное занятие, я для меня повод порелаксировать, быстро кликая по кнопочкам моего друга.

В качестве ОЭ у меня фишечка с надписью "I love". Кстати, когда показала мужу работу, он как будто приревновал :) Говорит: "Лучше бы ты нашу фотографию туда вставила". Нет, я не гадала, какую фотографию вставить, возможно даже, что фотография калькулятора вовсе не выигрышная, но у меня изначально была такая задумка, и я рада, что осуществила ее. Эта работа будет моим мотиватором! Помимо фразы "Я люблю", на плоттере я распечатала слова "My drug", то есть "Мой наркотик". И рядом еще грибочки :) из чипборда моего любимого Katrin craft. Его покрасила меловыми чернилами от Prima Marketing цвет Rock Moss и покрыла черным глиттером от Фабрики Декора.


Итак, фон. Через трафарет с розами от Katrin craft я нанесла акриловую краску цвета авокадо. Затем через маски с бинарным кодом и с таблицей умножения :) того же производителя я нанесла текстурную пасту от Фабрики Декора. Приступила к работе со спреями (здесь опять спреи совершенно разных производителей). Наносила кисточкой. Затем штампинг. После того как создала на листе композицию полностью, добавила акцентов натирками Тим Хольц и подушечкой Distress через маску от Katrin craft в виде головок от шурупов.



Бисер, глиттер и цветной песок от Фабрики Декора цвета Антрацит посадила на 3D Gloss Gel от Finnabair.










И еще вот такой ракурс :) Здесь видны стеклянные капли с глиттером от Фабрики Декора цвет Мерцающий Изумруд.


Баннер проекта.


Надеюсь, ничего не забыла :) Публикуюсь!

20 комментариев:

  1. Как повезло калькулятору! Все работы потрясающие! Удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи! Марианна, спасибо тебе большое за твое пожелание и мою улыбку до ушей :)

      Удалить
  2. Странички невероятные, а последняя вообще потрясающая! Очень-очень понравилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даша, привет! Спасибо тебе огромное, я очень старалась :)

      Удалить
  3. Работы просто супер!! Я их рассматривала с большим удовольствием и интересом!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи! Все работы великолепные!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие же они шикарные! Настюш, удачи и победы тебе, у тебя очень сильные работы. А про калькулятор, здорово что ты сделала про него, нетривиально получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, спасибо, что веришь в меня :) Для меня это очень важно!

      Удалить
  6. шикарные работы!!!!!!
    удачи в конкурсе!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух какие крутые странички!!!! Обалденные!!! Сразу видно, что ты выложилась в них!!! Держу кулачки за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Последняя родилась уже вечером после неудачной попытки сделать фон. Частенько у меня бывает, весь день потратишь на фон, а потом все порвешь и с невероятной легкостью рождается работа совершенно с другим фоном :)

      Удалить
  8. Очень классные странички! Вторая и третья мне прямо запали в душу! Такие цвета и потрясающая текстура! Настя, желаю удачи! Конкурс, действительно, очень интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! За твой отклик и за поддержку! Спасибо! :)

      Удалить
  9. Magnifique!!!
    Love layers, backgrounds and all details!!! Amazing proyects!
    Thanks for playing with us at KafeScrapomama!
    Xoxo

    ОтветитьУдалить

Popular Posts