Страницы

среда, 14 октября 2015 г.

СП "Самое ценное в жизни" 2 этап

Всем привет! Ура! Я приехала домой из Москвы после ОЧЕНЬ насыщенного уикенда :) Позже расскажу, как все было :) Была я и на МК Насти Исторкиной, и сама провела мастер-класс, но об этом потом :) А сейчас я пришла показать разворот для второго этапа совместного проекта "Самое ценное в жизни", который проводит блог магазина "Скрапмэн".



По заданию вышел разворот про моего мужа Женю. Собрала солянку из наших фотографий за 7 лет совместной жизни, многие из путешествий, поэтому на данном этапе в альбоме поселился велосипед (почему-то мне показалось, что должен присутствовать здесь хоть какой-то транспорт :)).


Ну что, продолжу вам рассказывать о фотографиях. Напоминаю порядок: слева-направо, сверху-вниз.

1. Когда мы были в Крыму в свадебном путешествии, которое нам подарили на свадьбу мои родители. Почему-то друзья моего мужа иногда дразнят его квакушей :)) только тссс, он меня убьет, если узнает, что я проболталась! Но Женек такой замечательный, необидчивый человек, что ко всему относится с юмором. Вот и в этот раз нашел где-то деревянную лягушку и непременно захотел с ней сфотографироваться :)
2. Это мы первый раз в Европе (Рим, фонтан деТреви).
3. Это Женек после полета на планере, я дарила ему на годовщину свадьбы в 2014 году.
4. Это мы в Париже. Обожаю эту фотографию! Обычный прохожий, ничем нам не обязанный, которого мы просто попросили сфотографировать нас вместе на фоне Эйфелевой башни, ЛЕГ! на траву для того, чтобы башня вошла целиком :) В Европе вообще какие-то другие люди :) Нет, я патриот, но нам бы гонора поменьше и безрассудности побольше :)
5. Это мы первый день в Мюнхене. Мы еще не знали о существовании Ховбраухауса, поэтому зашли пообедать в первый попавшийся пивной ресторан, но все равно было клево и вкусно!




1. Это мы первый раз в Египте. На мой День Рождения полетели. Тогда еще мы все фотографировали, потому что все было новое и в диковинку, а последующие пять (или шесть, уже не помню) раз даже фотоаппарат с собой не брали.
2. Это мы в Праге, а точнее в Кутной Горе, на фоне собора святой Варвары. Офигенная панорама сзади!
3. Это я собирала День Рождения Женьку на 30 лет у нас дома. Целый день готовила, пока он работал, и даже мама сделала зимний салат для любимого зятя :) Я приглашала шариковых дел мастеров, они украсили зал в тематике винни-пух и пчелы. Винни был обычным фольгированным шаром, а пчелы были составлены из шаров, это было так потрясно. Делайте мужьям такие сюрпризы, они радуются, как дети! :)
4. Это мы на козле на улице Покровской (кто угадает годод? :)) ну конечно, в Нижнем Новгороде. Я ездила в командировку во Владимир, а оттуда на ласточке доехала до Нижнего Новгорода (там предполагался концерт "Алиса 30 лет"). Женек приехал ночью на машине из Пензы, а я его ждала в гостинице с сетом из роллов :) Так романтично было встретиться в чужом городе, приехав из разных городов!
5. Это мы на вершине Ай-Петри - почти самой высокой точке Крымского полуострова :) Это тоже наше свадебное путешествие!



Банер проекта.
Скоро будет разворот про моего любимого мальчика - моего крестника и по совместительству племянника Матюху. А пока всем пока! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Popular Posts