Страницы

вторник, 15 сентября 2015 г.

Моя раннеосенняя страничка

Всем привет! Давненько меня не было :) готовилась к МК, который пройдет в октябре в Москве :) Это будет мой первый живой мастер-класс, волнительно очень :) Пока не скажу, что будем делать, позже анонс выйдет. А пока покажу вам страничку, которую сделала, вдохновившись нашей прогулкой с мужем по новой набережной Пензы! Это потрясающее развивающееся место... У меня дух захватило, когда я сюда приехала. Мне говорили подруги, что там круто... даже не так :) мне сказали это слово матом, хи-хи, что означало, что там на самом деле круто :) Девочки, там пахнет морем! Если отключить сознание, то полное ощущение, что ты на берегу моря, на набережной где-нибудь на Кавказе или в Крыму на Лазурный берег не тянет, конечно, так как отовсюду слышишь русскую рЭчь, но на черноморский берег вполне :) Я не была на море 2 года, раньше я по 2-3 раза в год ездила отдыхать, но уж больно затянулись наши с мужем обстоятельства :) Я не унываю, все будет! Главное BELIVить :)


Страничку делала по фото-скетчу от СкрапКопилки. Я его отзеркалила.


И детали странички. про палитру даже не думала, просто перебирала бумагу, которая лет сто у меня лежит место занимает, и друг за другом лежали эти на первый взгляд неподходящие бумажки :) Все-таки убеждаюсь: спонтанное вдохновение от неожиданных вещей и наблюдений самое-самое :)


Вообще я мужа специально попросила сфотографировать меня на фоне свежепосаженных каштанов. Сказала ему, что хочу сфотографироваться здесь еще лет через 20 :) Планы Наполеоновские, конечно :)



В работе использовала чипборд фирмы Katrin craft вот этот и вот этот от магазина KM-shop, в котором я теперь дизайнер :) Покрасила его меловыми чернилами от Prima, затем покрыла кракелюрным акцентом, высушила и затонировала медовой подушечкой дистресс от Tim Holtz.


Это было 6 сентября. Мы опять же из-за затянувшихся обстоятельств не смогли поехать непосредственно 23 августа, в нашу седьмую годовщину свадьбы, а я так хотела последний раз в этом году выгулить свое летнее платье и туфли :( как я ненавижу колготки! По налетевшему сразу же 24 августа холоду я поняла, что пролетела... но погода сжалилась надо мной 6 сентября, преподнеся очень теплый денек, который предвещал не менее теплый вечер, я позвонила мужу и сказала, что Луна на Землю упадет, но мы все равно поедем в Пензу! Он прокряхтел, но дал мне обещание :)

Элементы странички выбирала исходя из заданий:

от Скрапоголиков (использовала примовскую черную бумагу с эффектом меловой доски)


от Мемуариса (использовала книжные смятые листы)


Пока прощаюсь с вами, но очень ненадолго :)

8 комментариев:

Popular Posts