Страницы

вторник, 22 сентября 2015 г.

СП "Самое ценное в жизни" 1 этап

Привет, мальчики, девочки! :) Я сегодня сделала разворот в альбом про нашу семью. Делала я его в рамках 1 этапа совместного проекта "Самое ценное в жизни", который проводит блог "Интернет магазина товаров для скрапбукинга СкрапМэн". Отдельно хочу сказать, что я давно являюсь их покупателем, у них есть такие штуковины, каких нет ни в одном интернет-магазине, ассортимент широчайший и приятные цены. Это я действительно сказала от всего сердца, к СП это не имеет никакого отношения :) Почему бы не сказать людям добрые слова, если они их заслужили, правда? :)

Теперь к СП. По заданию первого этапа нужно было сделать любой скрап-объект с родителями (бабушками) в главной роли. Про мою бабулю (которой уже к сожалению, с нами нет) у меня будет отдельный разворот. Просто мне хочется воткнуть в альбом все-все фотографии нашего семейного архива, каждая фотография мне дорога, но это невозможно, поэтому по максимуму. Итак, мой разворот я посвящаю своим родителям.



На левой странице имеется карман для дополнительных фотографий. Еще я хочу сделать что-то типа записочек с различными историями. Но пусть этот карман будет просто для фото.

И детали страничек. Буду рассказывать вам о фотографиях в процессе просмотра :) Порядок сверху-сниз, слева-направо.


1. Здесь мама с папой на экскурсии (черноморское побережье). Нас с братом еще нет :)
2. Это они приглашали фотографа на дом. На моей голове должен был быть огромный белый бант, но его хватило ровно на одну фотографию :)
3. Это я достала папу с лошадью. Мы в парке... судя по погоде, скорее всего была масленица :)
4. Это мы с мамой в московском зоопарке. Мне 12 лет.
5. Это квартира, где я родилась и прожила свои первые 14 лет :) ПапА на фоне модных в то время фотообоев с огромной трубкой от радиотелефона, который стоил бешенных денег. ПапА уже занимался бизнесом.




1. Это мама с папой в с. Трескино (у маминого родительского дома). Нас с братом еще не было. Обожаю эту фотографию. Такие модные :)
2. Это папа в нашем Мерседесе 200. Такая гробина, весил 2 с лишним тонны, раз чуть не соскользнули в нем в овраг на даче... Жуть, как вспомню.
3. Это они на набережной в Геленджике. Ездили всей семьей... 2002 год.
4. Это мы с папА на пляже в Сочи... 2001 год. Тоже ездили всей семьей.
5. Это тоже наша старая квартира. ПапА пьет водку с коньяком и закусывает арбузом... 97 год, отмечают годовщину свадьбы.




Прям такая светлая грусть на меня напала :)

Вот баннер проекта.

Девочки, присоединяйтесь! А то что-то пока немного участников... То ли все уже альбомы сделали... Но ведь можно и странички делать, все что угодно, ограничений нет. Это же наша память, это же на самом деле самое ценное в жизни! Присоединяйтесь!

4 комментария:

  1. Настя, как же у тебя красивые и гармоничные странички получаются.

    ОтветитьУдалить
  2. Жизнь - полна красок, и вы это доказали своим разворотом. Сколько цветов и оттенков, но в тоже время все перекликается друг с другом и создается единая картина! Спасибо что участвуете в СП "Самое ценное в жизни" от ScrapMan.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts