Страницы

суббота, 27 июня 2015 г.

СП "Цветное настроение" (пятый этап)

Всем привет! Ну, вот и пятый этап совместного проекта с Галей Проценко в блоге "Модное хобби". Ну, как же летит время! Завтра уже выйдет задание на последний этап с Обложкой и сборкой :) Мне нравится, каким получается мой альбом, такой яркий, сочный... Я уже придумала обложку для него :)
А еще я выздоровела, и сделала опять неприлично много фотографий :)



Левая страничка. По заданию я должна была применить что-то душевное и сердечное (я, как и Галя, применила парочку неразлучных сердец из картона).





Правая страничка. Девчонки, примовскую салфетку и ту, что на левой страничке, я вырезала на плоттере (скоро у меня для вас будет потрясающая новость по этому поводу, но пока тсссс :))



Баннер проекта.


На этом все! Увидимся на готовом альбоме через неделю :)

П.С. Девчонки, я только что узнала, что меня взяли в дизайн-команду ILOVESCRAP!!! Ю-хууууу! Девчонки, спасибо всем за поддержку! Спасибо, спасибо!!! Я так рада!

6 комментариев:

  1. Настя, твой альбом просто нереально вкусный) С удовольствием рассматриваю каждый разворот)
    Поздравляю с новым званием дизайнера) Честно, даже не сомневалась, что тебя выберут:) Желаю творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе огромное за твое мнение о моем творчестве! :)

      Удалить
  2. Это, мне кажется, самый яркий разворот) Альбом будет просто суперский! Еще раз поздравляю с ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Разворот - супер!!!
    Поздравляем с ДК!!!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts